Турист Oksana Naza (Oksana13)
Сентябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Корсику мы посетили в сентябре 2023. Много путешествуем по разным странам и экскурсии у нас индивидуальные с гидами. Нас есть с чем сравнить. Мы были 4 дня — и все дни у нас были экскурсии с Юлией, которая очень грамотно и профессионально составила программу экскурсий. Юлия также посоветовала нам прекрасный отель в самом центре Аяччо. Также встретила нас в аэропорту и потом обратно отвезла. Экскурсии были на целый день, учитывая все наши пожелания — столько интересного и познавательного мы увидели и посетили на этом замечательном острове. Юлия — настоящий профессионал, столько знаний, на любой вопрос она знает ответы, она любит и знает жизнь и обычаи корсиканцев. По совету Юлии мы посетили рестораны. Юлия полностью отдается своему делу, наши экскурсии по времени были даже больше, чем мы заказывали. Большая благодарность Юлии за Корсику и ее работу.

Если на Корсику — то только к Юлии, вы будете в надежных руках. Спасибо большое!!! .

Заповедник Scandola (Юнеско) и Каланки Пьяны
Аяччо — императорский город (круизные, яхтенные пассажиры, и другие)
Жемчужина Корсики — Бонифачо
Трансфер из аэропортов и портов